1.
Индивидуальный подход к каждому малышу
Данный принцип реализуется за счет малочисленного состава групп, в группе одновременно находятся воспитатель и ассистент, что позволяет уделить внимание каждому ребенку. Индивидуальный маршрут развития ребёнка выстраивается исходя из интересов ребенка и его возможностей.
2.
Интерактивная развивающая среда
Позволяет успешно вовлекать ребенка в процесс обучения, легко трансформируясь по запросу детей и педагогов. Модульный принцип построения развивающей среды учитывает естественные потребности детей в движении, позволяет мягко переключаться с одного вида деятельности на другой. Развивающее пространство нашего сада дает возможность успешно формировать soft skills, которые определяют успешность человека в долгосрочной перспективе.
3.
Научить учиться с удовольствием
Учебный процесс выстраивается таким образом, чтобы мягко вовлекать ребенка в процесс обучения и игры, учитывая режимные моменты дня, время на активность и отдых. Технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), интерактивные учебные и игровые пособия (в том числе и аутентичные), лего-конструирование, блоки Дьенеша, а также палочки Кьюзинера и многие другие технологии комфортно вписаны в авторскую концепцию и успешно позволяют подготовить малыша к самому главному — успешному переходу к школьной ступени обучения. В детском саду ведется подготовка к школе, которая базируется на Ломоносовской методике и включает в себя обучение основам математики и логики, грамоте и письму, умению читать. Подготовка ведется не только на русском, но и английском языках. По завершении полного цикла обучения в нашем детском саду ребенок легко и комфортно будет обучаться даже в самой продвинутой школьной системе, успешно пройдя вступительные испытания на обоих языках.
4.
Билингвальное обучение — легко!
Развивающее пространство построено таким образом, что смена языка обучения происходит незаметно для ребенка. За основу учебного плана взяты тематические недели. Новые знания, полученные ребенком в первой половине дня, легко закрепляются и углубляются педагогами — носителями языка — после обеда. Общение с носителями языка, осуществляемое посредством ведущей игровой деятельности и метода погружения, позволяет создать языковую среду не только для обогащения словаря, но и для свободной разговорной речи. Ключевые предметы программы непременно преподаются и на английском языке. Наша основная цель — научить ребенка «мыслить» на языке, что в дальнейшем гарантирует отсутствие барьеров и множество возможностей реализовать себя!
Главный принцип не только в деятельности педагогов, но и один из основных навыков, формируемых у детей благодаря проектной работе. Весь учебный процесс как пазл выстраивается из маленьких проектов в целостную картину. Совместные исследования, поиск ответов на интересующие вопросы, вовлечение каждого малыша в серьезные проекты — все это способствует формированию убеждения о том, что нет недостижимых целей. Каждую неделю дети совместно с педагогами реализуют свои проекты, которые могут быть, как групповыми, так и индивидуальными. Представляя результаты работы, дети не только демонстрируют свою компетентность в изученной теме, но и реализуют социальный и творческий потенциал. Самые интересные и яркие проекты непременно будут представляться на городских и национальных олимпиадах или конкурсах.
Только доброжелательное отношение всех участников развивающего пространства позволит создать будущий фундамент целостной, уверенной в себе личности, которая не боится пробовать новое и делать то, что не удавалось другим. Психологическая поддержка детей и педагогов на всех этапах образовательного процесса, постоянное повышение квалификации педагогов через курсы, мастер-классы и тренинги являются основой пространства роста в детском саду.
Режим дня каждой группы разработан с учетом возрастного состава и физиологических потребностей ребенка. Четкое соблюдение биоритмов (сон, прием пищи, активности в течение дня) помогают маленькому организму легко входить в новые условия детского сада и адаптироваться к учебному процессу. Этому способствует сопровождение медико-психологической службой детского сада и развитием физической активности. Каждые два месяца проходит мониторинг освоения учебной программы и сформированности психических процессов, что позволяет мягко скорректировать нагрузку на малыша с учетом графика посещения детского сада.